Преимущества технологии PDR

1) Деталь не окрашивается. Одним из самых важных преимуществ считаю то, что после устранения вмятины деталь автомобиля не перекрашивается. Даже при очень хорошем качестве покраски возникает множество факторов, которые могут повлечь за собой видимые и невидимые недостатки:
- подбор цвета
. Для окрашиваемой детали это один из главных моментов при покраске, и не секрет, что многие технологии рекомендуют красить детали в распыл с заходом на соседнюю деталь, а не в стык. С помощью распыления устраняется проблема несоответствия цветового оттенка, достигается максимальный результат.
- повтор шагрени лака
. Каждая машина имеет свою шагрень (перелив) лака, которую при покраске пытаются повторить, а это тоже непросто, ведь шагрень у каждой машины разная, а почерк у каждого маляра один. Даже при хорошей покраске именно по шагрени и можно визуально определить, что деталь красилась, причём покрашенная деталь может выглядеть лучше, чем машина.
- толщина слоя краски на автомобиле.
Это определяется специальным прибором. Те, кто покупает машины, часто им пользуются. С помощью прибора определяют слой лака, грунта и других материалов на каждой детали машины. Можно безошибочно определить покрашенную деталь на автомобиле.

Все эти недостатки преследуют маляров любой квалификации. Эти трудности неизбежны и требуют грамотного подхода маляра к ремонту. К сожалению, высоким уровнем мастерства обладает редкая часть маляров. Те же маляра, которые не могут добиться желаемого результата, могут просто испортить машину своей работой, а причина может быть в какой-то вмятине. Если даже не удалось красиво удалить вмятину то покрасить её можно всегда, а вот удалить вмятину после покраски нет, и это очень важно!

2) Время ремонта.
Ремонт PDR может занимать значительно меньше времени, чем классический способ восстановления поврежденной детали. В зависимости от сложности повреждения ремонт занимает от 4 часов.

3) Стоимость ремонта.
Как правило, удаление вмятины стоит намного меньше, чем рихтовка и покраска детали, и в редких случаях может быть равна или выше стоимости классического ремонта.

4) Не требуется разборка детали.
В большинстве случаев на поврежденной детали проводится незначительная разборка, или она вообще отсутствует. Используемый инструмент позволяет осуществлять доступ к поврежденным участкам через казалось бы невероятные места.

5) Автомобиль не имеет ограничений в эксплуатации.
После классического ремонта-покраски необходимо 2 месяца в щадящем режиме обслуживать авто, так как краска свежая и недостаточно твердая, должна аккуратно мыться, протираться и т.д. После удаления вмятин нет никаких ограничений в использовании авто.

Удаление вмятин без покраски по технологии PDR – это наиболее современный метод удаления вмятин. Он позволяет полностью удалять вмятины без каких-либо воздействий на лакокрасочное покрытие автомобиля, и ваша машина остается новой, а не переходит в разряд битых и крашеных. Сохранение заводской краски и антикоррозионной обработки также означает сохранение долговечности покрытия, ведь известно, что перекрашенные участки кузова, как правило, ржавеют быстрее.

Для удаления вмятин без покраски не требуется даже снимать поврежденные детали кузова. Все работы производятся прямо на автомобиле через технологические полости деталей кузова с помощью специального инструмента. А это означает еще большую сохранность вашего автомобиля, ведь лишняя разборка-сборка не пойдет ему на пользу, а так же экономию времени: вся работа может быть выполнена меньше чем за час.

Кроме того беспокрасочное удаление вмятин позволяет существенно сэкономить, ведь стоимость работ по удалению вмятин без покраски в среднем в 2 раза дешевле, чем ремонт традиционными методами.

Яндекс.Метрика